Вопросы-Ответы

Вопросы-Ответы

Вопросы про весы WANTE

Написано, что весы WANTE измеряют максимум 100 грамм. Мы работаем с тканями, вес которых 200-300-400 грамм. Как измерить плотность таких тканей?

Весы WANTE с максимально измеряемым весом 100 грамм подходят для измерения поверхностной плотности ткани в граммах на квадратный метр (гр/м2) абсолютно любой ткани. Дело в том, что на весах вы будете взвешивать не один квадратный метр ткани, который в вашем случае весит 200-400 грамм, а будете взвешивать вырезанный круглый образец, площадь которого составляет 1/100 квадратного метра. Такой образец будет весить в 100 раз меньше заявленной плотности ткани - всего 2-4 грамма, и наши весы смогут измерить вес такого образца с точностью до 0,01 грамма. Умножив вес образца на 100, вы получите значение поверхностной плотности ткани в гр/м2.
Рекомендуем вам посмотреть видео Как измерять поверхностную плотность тканей на весах WANTE.

Подойдут ли весы WANTE для взвешивания спанбонда, бумаги, пленки?

Да, на весах WANTE можно взвесить эталонный образец спанбонда, бумаги, пленки и рассчитать значение поверхностной плотности этого материала в гр/м2.

Какая погрешность взвешивания у весов WANTE?

Мы предлагаем весы WANTE, погрешность взвешивания которых составляет 0,01 грамма. В случае измерения поверхностной плотности ткани по образцам, полученным на круговом резаке WANTE, точность измерения составит 1 гр/м2.

Какой срок гарантии у весов WANTE?

Гарантия на весы WANTE составляет 1 год с момента покупки.

Более подробно со всеми характеристиками весов WANTE вы можете ознакомиться непосредтсвенно на странице товара:
Весы электронные WANTE серии WTD >>>

Вопросы про резак WANTE

Из каких материалов можно вырезать эталонные образцы с помощью резака WANTE?

С помощью резака WANTE можно получить эталонные образцы площадью 1/100 квадратного метра из любых материалов, которые удовлетворяют следующим двум условиям:
- толщина материала не более 2 мм;
- материал можно разрезать обычными ножницами.
Обычно, резак WANTE используется для получения эталонных образцов тканей и трикотажных полотен. Так же с его помощью можно вырезать образцы бумаги и образцы разных пленок. Можно вырезать образцы синтепона, толщина которого при сминании не более 2 мм.

Где приобрести запасные лезвия для резака?

Во-первых, в резак WANTE уже установлен комплект лезвий и резак готов к работе, дополнительно покупать лезвия нет необходимости.
Во-вторых, особенность резака WANTE заключается в том, что в нем используются обычные двусторонние лезвия, которые устанавливаются в Т-образный станок для бритья. Такие лезвия недорогие и их можно приобрести в магазинах, где продаются принадлежности для бритья. Либо в Интернете по этой ссылке: Сменные лезвия для Т-образного станка.
В-третьих, для резки используется только один угол каждого установленного лезвия, а таких углов у каждого лезвия четыре. Поэтому, когда затупится или сломается режущий угол какого-либо из лезвий, то данное лезвие можно просто перевернуть новым острым углом вниз. Из-за этого срок использования каждого лезвия в резаке WANTE достаточно длительный.

Оплата

Как сделать оплату?

Положите интересующее вас оборудование в Корзину. В Корзине выберите "Оформление заказа". На странице оформления заказа выберите способ оплаты. Это может быть либо онлайн-оплата для частных лиц, либо оплата на расчетный счет для организаций и ИП. Если вы выберите онлайн-оплату, то по завершению оформления заказа откроется страница платежной системы Робокасса, где будет необходимо ввести данные вашей карты. Если вы выберите оплату на расчетный счет, то по завершению оформления заказа вы получите по электронной почте счет на оплату.

Можно оплатить заказ по при получении наложенным платежом?

На нашем сайте нет возможности оформить заказ с оплатой при получении. Частные лица могут оформить заказ с онлайн оплатой банковской картой в момент оформления заказа. Российские юридические лица и ИП могут оформить заказ с оплатой на расчетный счет.

Можно оплатить заказ по безналу?

Российские организации и ИП могут оплатить заказ безналичным перечислением на наш расчетный счет. В данных клиента укажите наименование и ИНН организации или ИП, при оформлении заказа выберите оплату на расчетный счет. После оформления заказа вы получите счет-договор для оплаты заказа. Отдельным письмом вы получите закрывающие документы на приобретенное оборудование.

Как получить счет на оплату?

Чтобы получить счет на оплату, самостоятельно оформите заказ на нашем сайте со способом оплаты "Оплата на расчетный счет". После оформления заказа счет на оплату будет автоматически сформирован и отправлен на вашу электронную почту, которую вы указали при регистрации. Также вы можете скачать счет на оплату самостоятельно на странице оформленного заказа. Нет необходимости звонить нам или писать, чтобы мы вручную выставили вам счет на оплату. Это происходит автоматически на нашем сайте.

Счет на оплату будет с НДС?

Мы работаем на упрощенной системе налогообложения и не являемся плательщиками НДС. Поэтому счет на оплату будет без НДС.

Какие вы делаете закрывающие документы для организаций и ИП? Как их получить?

В качестве закрывающего документа мы оформляем универсальный передаточный документ (УПД). УПД не будет в посылке с вашим заказом. Наша бухгалтерия отправит вам УПД отдельно курьерской доставкой.

Как вы сообщаете о поступлении оплаты на расчетный счет?

Мы не связываемся отдельно с покупателями после поступления оплаты. Если мы видим поступление оплаты и в заказе все оформлено верно, то мы сразу приступаем к сборке заказа. После отправки посылки с заказом вы получите письмо на электронную почту с номером отправления для отслеживания посылки.

После того, как деньги приходят на расчетный счет, когда вы отправляете заказ?

После поступления оплаты мы отправляем посылку с вашим заказом на следующий рабочий день - передаем посылку транспортной компании, которую вы выбрали при оформлении заказа.

Доставка

В какие города вы осуществляете доставку?

Доставка возможна практически в любой населенный пункт России. Начните оформлять заказ, укажите свой город и вы увидите, можем ли мы доставить до вас и сколько это будет стоить.

Какие у вас сроки доставки?

При оформлении заказа вам будет предложено несколько вариантов доставки и будут указаны сроки доставки в ваш город. Сроки доставки указаны по данным служб доставки.

Обычно доставка по Москве и доставка в крупные города европейской части России занимает 1-2 рабочих дня.

Возможны задержки с доставкой в период праздников, из-за погодных условий, из-за веденных ограничений, по вине транспортных компаний. Наш магазин не несет ответственности за возможные задержки в таких случаях.

Есть ли у вас самовывоз?

На нашем складе нет возможности самовывоза. Но при оформлении заказа вы можете выбрать доставку в ближайший к вам пункт выдачи заказов Boxberry или CDEK (выбирается из списка или на карте) и забрать посылку из пункта выдачи самостоятельно в удобное вам время.

Доставляете ли вы в Беларусь и Казахстан?

К сожалению, у нас нет возможности доставки заказов в Беларусь и Казахстан, а так же в другие страны. Мы можем отправить посылку с вашим заказом только по России.

Как я получу уведомление о доставке?

На следующий день после оформления заказа и получения оплаты, мы отправим посылку с вашим заказом - передадим ее в транспортную компанию. Об этом вы получите письмо на электронную почту и СМС (если вы поставили отметку, что согласны получать СМС). В письме будет номер отправления для отслеживания посылки с заказом.

После того, как посылка поступит в пункт выдачи или будет на руках у курьера в вашем городе, мы пришлем вам письмо на электронную почту и СМС, а также с вами свяжется транспортная компания - позвонит или пришлет СМС.

Подробнее о доставке и оплате >>>

Наличие

Есть ли предлагаемое оборудование в наличии?

На нашем сайте отображается актуальная информация о наличии оборудования.

Если оборудование можно положить в корзину, то оно есть в наличии, можете оформлять на него заказ.

Если невозможно положить оборудование в наличии, если явно указано, что его нет в наличии, то оформить на него заказ у вас не получиться, но вы можете поставить галочку Сообщить мне, когда товар будет в наличии.

Ваше оборудование находится в России или в Китае?

Наше оборудование находится в России, на складе в Москве.

Куда можно подъехать, чтобы посмотреть оборудование и купить?

Мы являемся исключительно Интернет-магазином. У нас нет офиса или точки продаж, где можно сделать покупку. Наше оборудование хранится на складе фулфилмента далеко за пределами МКАД, на котором нет возможности ознакомится и приобрести на месте. Оформить заказ можно через Интернет на нашем сайте либо в нашем сообществе ВКонтакте. Если вы по каким-то причинам не доверяете нашему Интернет-магазину (ничего о нас раньше не слышали, не видели отзывы о нас), то вы можете оформить заказ на маркетплейсах Яндекс.Маркет и Aliexpess, где тоже есть наши магазины.

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их в чате, который расположен в правом нижнем углу сайта, написать нам в Телеграмм @WanteRuBot, написать нам на электронную почту info@wante.ru или позвонить нам на номер +7(999)444-75-04.