Как правильно оформить покупки в Интернете, совершенные работником организации или ИП, но оплаченные личной банковской картой

Если сотрудник расплатился за покупку в Интернете своей картой, он вправе рассчитывать на компенсацию затрат, если расходы согласованы руководителем и у сотрудника имеются оправдательные документы, подтверждающие расходы. Законодательство не запрещает использование личной банковской карты работником для осуществления платежей от лица компании.

Сделать это можно двумя способами:

  1. Получить в компании денежные средства на банковскую карту подотчет. После совершения покупки составить авансовый отчет, прикрепить к отчету подтверждающие документы, утвердить отчет у руководителя и передать отчет в бухгалтерию.
  2. Предварительно согласовать покупку с руководителем. Оплатить своей личной банковской картой. Предоставить в компанию заявление о возмещении потраченных средств, приложить документы, подтверждающие расходы.

Документом, подтверждающим расходы, будет являться электронный кассовый чек, который вы получите на свою электронную почту и сможете распечатать. Дополнительно можно распечатать бланк заказа в Интернет-магазине.

Перед осуществлением покупки уточните точную процедуру возмещения расходов в бухгалтерии своей компании.